Как оформить заказ — Белый Кролик
Для нас важно, чтобы каждый покупатель при совершении покупки чувствовал комфорт и удобство.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов оформления заказа:
На сайте:
- прием заявок круглосуточно;
- поиск по питомцу или по бренду;
- наличие удобных фильтров для поиска товара;
- персональные рекомендации Вашему питомцу;
- подписка на регулярную доставку;
- возможность повтора заказа.
По телефону:
- прием заказов с 09.00 до 20.00 ч.;
- не требуется регистрации на сайте;
- помощь менеджера в подборе;
- быстрое оформление заказа.
Сообщения:
- WhatsApp (по указанному номеру на сайте);
- чат на сайте (Jivo site);
- обратная форма связи на сайте (Есть вопросы? Задавайте!).
Напишите в сообщении свой номер телефона, менеджер Вам перезвонит и оформит заказ.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ
1. Найти нужный товар. Для этого можно настроить фильтрацию
- по питомцу;
- по бренду;
- по названию;
Подобрать нужный размер упаковки.
2. После того как Вы нашли нужный Вам товар - проверяем есть ли необходимое количество товара в нужном Вам магазине для самовывоза или в интернет магазине для курьерской доставки. Если в Вашем заказе количество товара больше, чем в наличии на складе или в розничном магазине – система не позволит подтвердить заказ.
3. Добавляем товар в корзину. (Обратите ВНИМАНИЕ: в корзине должны быть товары с одинаковым способом получения товара или САМОВЫВОЗ, или ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ). Если в корзине будут товары с различным способом получения товара система сайта не позволит подтвердить заказ.
- Самовывоз - заказ формируется в розничном магазине и оплачивается там же, но по ценам сайта. Доставка курьером из розничного магазина временно недоступна.
- Доставка курьером - заказ формируется на оптовом складе и доставляется курьером клиенту домой или в точку выдачи товара, по желанию.
4. После того как Вы добавили в корзину все необходимые товары, перейдите в корзину и при необходимости скорректируйте количество заказанного товара.
5. В поле ПРОМОКОД внесите данные промокода (если он есть) и нажмите кнопку Применить, а затем кнопку Оформить заказ.
6. Выберите необходимые данные по условиям Доставки:
- самовывоз (из магазина, где планируете забрать заказ);
- доставка курьером - адрес доставки (домашний, рабочий). Дата и время доставки;
- доставка до транспортной компании.
7. Добавьте комментарий, если есть пожелания к заказу (при необходимости).
8. Выберите вариант оплаты;
- картой при получении заказа;
- наличными при получении заказа;
- онлайн, картой на сайте. (Ссылка на оплату приходит на электронную почту).
9. Нажмите кнопку Подтвердить заказ.
Получив Заказ, наш специалист свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов оформления заказа:
На сайте:
- прием заявок круглосуточно;
- поиск по питомцу или по бренду;
- наличие удобных фильтров для поиска товара;
- персональные рекомендации Вашему питомцу;
- подписка на регулярную доставку;
- возможность повтора заказа.
По телефону:
- прием заказов с 09.00 до 20.00 ч.;
- не требуется регистрации на сайте;
- помощь менеджера в подборе;
- быстрое оформление заказа.
Сообщения:
- WhatsApp (по указанному номеру на сайте);
- чат на сайте (Jivo site);
- обратная форма связи на сайте (Есть вопросы? Задавайте!).
Напишите в сообщении свой номер телефона, менеджер Вам перезвонит и оформит заказ.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ
1. Найти нужный товар. Для этого можно настроить фильтрацию
- по питомцу;
- по бренду;
- по названию;
Подобрать нужный размер упаковки.
2. После того как Вы нашли нужный Вам товар - проверяем есть ли необходимое количество товара в нужном Вам магазине для самовывоза или в интернет магазине для курьерской доставки. Если в Вашем заказе количество товара больше, чем в наличии на складе или в розничном магазине – система не позволит подтвердить заказ.
3. Добавляем товар в корзину. (Обратите ВНИМАНИЕ: в корзине должны быть товары с одинаковым способом получения товара или САМОВЫВОЗ, или ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ). Если в корзине будут товары с различным способом получения товара система сайта не позволит подтвердить заказ.
- Самовывоз - заказ формируется в розничном магазине и оплачивается там же, но по ценам сайта. Доставка курьером из розничного магазина временно недоступна.
- Доставка курьером - заказ формируется на оптовом складе и доставляется курьером клиенту домой или в точку выдачи товара, по желанию.
4. После того как Вы добавили в корзину все необходимые товары, перейдите в корзину и при необходимости скорректируйте количество заказанного товара.
5. В поле ПРОМОКОД внесите данные промокода (если он есть) и нажмите кнопку Применить, а затем кнопку Оформить заказ.
6. Выберите необходимые данные по условиям Доставки:
- самовывоз (из магазина, где планируете забрать заказ);
- доставка курьером - адрес доставки (домашний, рабочий). Дата и время доставки;
- доставка до транспортной компании.
7. Добавьте комментарий, если есть пожелания к заказу (при необходимости).
8. Выберите вариант оплаты;
- картой при получении заказа;
- наличными при получении заказа;
- онлайн, картой на сайте. (Ссылка на оплату приходит на электронную почту).
9. Нажмите кнопку Подтвердить заказ.
Получив Заказ, наш специалист свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.